Возможно ли в домашних условиях выделить и потрогать чистый препарат жизни ДНК?
Возможно ли в домашних условиях выделить и потрогать чистый препарат жизни ДНК?
Наши юные биологи могут всё!!!
Возможно ли в домашних условиях выделить и потрогать чистый препарат жизни ДНК?
Наши юные биологи могут всё!!!
«Точка роста» — это центр равных возможностей, где ребенок, независимо от того, где он проживает – в городе или сельской местности — может получить качественное образование, узнать и понять современные цифровые технологии. В Центре «Точка роста» МАОУ ССОШ № 3 школьники смогут выбрать интересующие их направления и технологии, глубже изучить…
Физика – экспериментальная наука, изучающая природные явления опытным путем. Учебный предмет физика более других предметов открывает возможности для овладения научным методом познания, который способствует изучению основ других наук. Физические методы изучения природных процессов основаны на сочетании самостоятельной предметной деятельности учащихся при выполнении экспериментов с теоретической деятельностью, основанной на образном и…
Обучение физике нельзя представить только в виде теоретических занятий, даже если обучающимся на занятиях показываются только демонстрационные физические опыты. Проведение опытов и экспериментов позволяет активно включиться обучающихся в работу с изучением и применением законов физики. Это достигается при выполнении обучающимися лабораторного физического эксперимента, когда они сами собирают установки, проводят измерения…
К началу нового учебного года в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» на базе МАОУ СОШ №3 г. Стародуба подготовлен Центр «Точка роста». Почетные гости Дня знаний: депутат Брянской областной Думы Попадайло В.В. и представитель администрации Стародубского муниципального округа Скрементова О.Л.- убедились, что педагоги Центра готовы увлечь обучающихся…
Изучение физики может и должно гармонично развивать способности учащихся к разным видам мышления. Физические методы изучения природных процессов основаны на сочетании самостоятельной предметной деятельности учащихся при выполнении экспериментов с теоретической деятельностью, основанной на образном и логическом мышлении. Вот и сегодня ребята своими руками собрали альтернативный источник энергии-ветряной генератор.