Школьный театр

Школьный театр «Первые роли»

Школьный театр «Первые роли» — это возможность для детей попасть в удивительный мир, в котором за короткое время можно совершить множество интересных поступков, стать героем или злодеем, превратиться в добрую фею или сказочную волшебницу. Ребята учатся мечтать, фантазировать, думать, а главное — находить самое интересное в простых вещах, верить в себя, в свои силы и способности! Школьный театр «Первые роли» — это волшебный мир! Он дает уроки красоты, морали и нравственности!

Школьный театр «Первые роли» создан на базе МАОУ ССОШ № 3 с 01.09.2022 года. В 2022-2023 учебном году в рамках Школьного театра планируется реализация программ дополнительных общеобразовательных программ «Сказочники» (начальная школа), «Мир театра» (основная школа).

Цель школьного театра — совершенствование системы духовно-нравственного и эстетического воспитания обучающихся средствами театрального искусства и создание условий для приобщения их к истокам отечественной культуры, расширение культурного диапазона и реализации творческого потенциала; развитие мотивации к познанию и творчеству, самостоятельности, инициативности и творческой активности младших школьников и подростков посредством соединения процесса обучения учащихся с их творческой практикой.

Школьный театр «Первые роли» выполняет следующие задачи:

  • создание условий для комплексного развития творческого потенциала школьников, формирование общей эстетической культуры;
  • оказание помощи обучающимся в самовыражении и самопрезентации;
  • организация культурно-массовых мероприятий, постановка и показ учебных спектаклей, концертных программ, творческих мастерских по различным дисциплинам, выполнение индивидуальных проектов обучающимися;
  • организация внеурочной деятельности обучающихся;
  • предоставление обучающимся возможности обучения актерскому мастерству, сценической речи, основам игры на музыкальном инструменте, концертмейстерской работе;
  • организация досуга школьников в рамках содержательного общения;
  • закрепление знаний и практических навыков, получаемых обучающимися в ходе образовательного процесса по формированию ключевых компетенций: умений учиться, сотрудничать и работать с информацией;
  • продвижение традиционных ценностей, патриотическое воспитание театральными средствами;
  • осуществление сотрудничества с другими творческими объединениями образовательных организаций, и организаций культуры, в том числе в рамках сетевого взаимодействия.